Сервис доставки товаров из США Meest Express

Категории ШоппингСоздано

Meest.us (Мист Экспресс США) – один из самых популярных сервисов доставки товаров из США. Для пользователей привлекателен следующим:

      • Возможностью напрямую совершить покупку того или иного товара непосредственно из сервиса этого сайта. Для этого необходимо зайти на страницу: «Главная – Услуги – Доставка товаров с магазинов и аукционов США – Доставка товаров с магазинов и аукционов США – Заказ в магазине Америки». Для удобства поиска нужного товара они разбиты на группы.

            • Возможность заказать доставку авиа или морем
            • Низкие тарифы, которые указаны в таблице ниже.

Lb – это  фунты. Один килограмм – это примерно 2.2 lb (фунта). Тарифы указаны для посылок, отправляемых со склада Мист Америка в Нью-Джерси. Компания имеет еще один склад в штате Делавэр, но о нем чуть позже.

    • Удобным сервисом. Пользователь из своего личного кабинета может:
      • сформировать нужные товары в коробку (box) для пересылки (например, чтобы их суммарная стоимость не превышала 160 долларов и не облагалась пошлиной);
      • отслеживать нахождение товара;
      • узнавать, какие товары облагаются налогом, какие нет (в первом случае товар необходимо направлять на склад  в штате Делавер).

Как воспользоваться сервисом Meest.

      1. Зайти на главную страницу сайта (meest.us) и выполнить регистрацию (для удобства можно выбрать язык интерфейса).

Все данные указываются только на английском языке (даже если вы выбрали интерфейс на русском языке). Графу название компании можно не указывать.

На указанный электронный адрес придет письмо с паролем, с помощью которого можно зайти в образовавшийся ваш личный кабинет, в котором будет указан ваш почтовый адрес в США для отправки в него товаров, купленных в этой стране.

2. Для того, чтобы узнать, на какой адрес отправлять товар необходимо при его покупке ввести адрес: «Port Reading, NJ» на сайте интернет-магазина, где производится покупка. Если при расчете стоимости покупки добавляется  sales tax, то товар необходимо отправлять на склад в штате Делавэр по адресу:

Во всех остальных случаях – на склад в штате Нью-Джерси:

3. После совершения покупки товара необходимо оформить его в своем кабинете для дальнейшей отправки в Украину. Для этого кликаем «Добавить товар» и выбираем службу доставки в США, указываем ориентировочную дату доставки на склад, приблизительный вес в фунтах, стоимость товара, точное описание товара. Также можете сделать (необязательно) пометку для себя.

После нажатия на «Ок» должна появиться надпись: «Товар успешно добавлен» и товар появляется в вашем личном кабинете с указанием его статуса.

4. Для управления товаром необходимо в меню «Товар» кликнуть по «Действия». Здесь вы можете удалить товар (если его уже получили), изменить информацию по нему, заказать дополнительные услуги – проверить работоспособность товара, сделать его фотографию, проверить вес и отправителя.  Для заказа дополнительных услуг необходимо кликнуть по «+» напротив нужного пункта. Для отправки сообщения к боксу необходимо выбрать Аккаунтинг или Упаковка, ввести текст и нажать «Ок»

5. В случае автоматического добавления товара в ваш кабинет, то в его графе будет значок лупы. В этом случае вам все равно необходимо внести необходимую информацию о товаре, кликнув по «Complete».

6. Регистрация адреса получателя (не путайте с адресом, указанным при регистрации). Для этого необходимо в главном меню зайти в рубрику «Пользователь» – «Изменить данные» – «Добавить адрес». В открывшемся окне указываем ФИО, номер телефона. Область, город, улицу, номер дома и квартиры. Появится окно с напоминанием, что для внесения таких изменений необходимо кликнуть по «Изменить данные» и в нужное поле внести код, который придет по электронной почте.   Обращаем внимание, что все заносится на английском языке.

 

Также можно зарегистрировать в качестве адреса доставки адрес отделения курьерской или почтомата.

7. Формируем посылку для отправки. Для этого кликаем «Добавить бокс», указываем способ доставки – авиа или морем и адрес доставки, выбрав из зарегистрированных. Для добавки товаров в бокс в меню «Товар» кликнуть по «Действия» и напротив нужного товара на зеленый «+». Следите, чтобы общая стоимость товара не превышала лимит беспошлинного ввоза (150 евро).

При формировании бокса можно написать сообщение в аккаунтинг или упаковку (например, чтобы выбросили чеки). С помощью сообщения можно оформить заявку на таможенную очистку товара.

8. Отправляем товар на упаковку. Указываем, что посылка не содержит запрещенных веществ. Выбираем способ оплаты. Если все правильно бокс появится в графе «Отправление». А в вашем личном кабинете появиться информация о стоимости отправки.

9. Оплата доставки. Отмечаем нужное отправление и кликаем по “Credit cart”. В открывшемся меню указываем необходимые данные по вашей банковской карте. Нажимаем на Process.

10. Отслеживать посылку можно в личном кабинете в графе «Отправления» или на главной странице сервиса, где необходимо ввести трек-номер посылки (указывается в графе посылки).

 

Если вам было интересно, подпишитесь на нашу страницу в Facebook:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *