Возврат товара в интернет-магазинах США

Категории ШоппингСоздано

Самое слабое место в Интернет-торговле, это то, что покупатель и продавец находятся на расстоянии друг от друга, иногда значительном.  Это вызывает две проблемы:

  1. Товар невозможно перед покупкой как следует рассмотреть, примерить и т.д.
  2. Возникают сложности с возвратом товара.

А если к тому же продавец находится не просо далеко. А очень далеко, например в США? Кстати, именно это обстоятельство отпугивает многих от покупок в интернет-магазинах  этой страны. Рассуждения примерно сводятся к следующему: «А что я буду делать, если купленная вещь мне не подойдет или окажется с браком»? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Можно ли вернуть жителю Украины товар, купленный в интернет-магазинах США

Ответим сразу, да, можно. Или вернуть (Returns),  или получить обратно его стоимость (Refunds). Во всех случаях? Нет? Возврат товара или денег возможен в случае:

  1. Если товар продавался с условиями невозможности его возврата (No Returns) или возврата за него денег (No Refunds). Обычно магазины с такими условиями продают вещи с большими скидками.
  2. Не нарушены условия магазина. Они, в принципе, различны и могут включать следующие пункты:
  • наличие бирок и этикеток (это условие выдвигают практически все магазины);
  • наличие фирменной упаковки (не обязательно во многих случаях);
  • наличие чека (тоже довольно необязательное условие);
  • соблюдены сроки возврата (об этом подробнее ниже),

При этом возврату подлежит любой товар, а не только имеющий какой-то брак. Он вам может просто не понравится и все. Любой американский магазин обязан принять купленную у него вещь (если выполнены условия выше). Это гарантируется американским Законом о «Защите прав потребителей», который неукоснительно соблюдается.

Сроки возврата товара в интернет магазины США

Они довольно сильно варьируются и зависят от того, хотите вы получить обратно деньги или обменять товар. В первом случае средний срок возврата варьируется в пределах 2-4 недель. Но иногда, в зависимости от магазина, это может быть одна неделя, а может и 2 месяца.  Во втором случае срок больший, в среднем 2 месяца, но может быть и полгода, а то и год.

Как практически вернуть товар или получить за него денежную компенсацию от продавца в США

Алгоритм действия рассмотрим на примере возврата товара в крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com. Итак, вы получили товар, который вас по каким-то причинам не устраивает.  Причем, если причина эта брак, то в большинстве случаев, вы получите денежную компенсацию (Refunds) и при этом оставите этот товар у себя! Щедроты от Амазон вызваны следующим:

  1. По договору с любым продавцом на Амазоне. Магазин просто снимет эти деньги с его счета и переведет вам. Так что в любом случае он не пострадает.
  2. Зато еще выше поднимется его репутация как очень надежного продавца.

Оставление бракованного товара у покупателя Амазон объясняет желанием компенсировать тому затраты на почтовые расходы!

Теперь, собственно, об алгоритме.

  1. Открываете главную страницу Амазон и заходите в раздел «Help» – «Returns & Refunds»

  1. В этом разделе заполняете форму обратной связи, котором указываете:
  • контактные данные;
  • ссылку на страницу товара;
  • трек-номер товара;
  • описываете брак (желательно прикрепить фотоиллюстрацию).
  1. С Амазона, из отдела по работе с клиентами приходит письмо (даем на всякий случай его электронный адрес – cs-reply@amazon.com), в котором сотрудник магазина спрашивает вас – вы хотите вернуть деньги или обменять товар.  При  выборе возврата средств они появятся на вашей банковской карте, с которой производилась товара, в течение 2-3 дней.

Если же вам просто не понравился или не подошел  товар (например, по размеру, в случае одежды или обуви) или вы прострочили период, когда можно было возвратить средства   (в Амазоне это 30 дней с момента покупки), то товар необходимо вернуть для замены.  В этом случае все почтовые расходы вы оплачиваете сами (отправка товара в США и присылка нового товара).  Из опыта можно сказать, что вещь стоимостью до 70 долларов лучше пристроить дома – приберечь для подарка кому-то, или продать.  А если, просчитав все за и против, вы все же решили товар вернуть?

Как отправить обратно товар в магазин

Сделать это лучше всего с помощью форвардинговой компании, которая помогала вам купить и доставить товар из США, например, meest.us. Стоимость такой услуги зависит от веса посылки и оставляет в среднем 25 долларов за 1 кг + стоимость отправки до склада форвардинговой компании. Так что повторимся еще раз, вещи, стоимостью менее 70 долларов возвращать нецелесообразно.

Как можно заработать на Амазоне

Схема это, конечно, мошенническая. Состоит она в том, что вы получаете товар, объявляете его бракованным и получаете назад свои деньги, оставляя товар у себя. Согласитесь, когда менеджер с Амазона не может лично удостоверится в браке, а судит о нем по фото (в наш то век фотошопа!) и вашего описания, обмануть его очень просто.

На основе такого Refunds работает некоторые компании, предлагая свои услуги:

  • за 15-20% стоимости товара, если вам возвращается стоимость товара, и он остается у вас;
  • за 35-40% стоимости товара, если вам высылается новый товар, а старый все равно остается у вас.

Единственное условие. Под ценой товара должна быть одна из следующих надписей:

Например:

За такой товар рефанд получить можно:

А за такой нет:

Но злоупотреблять этим нельзя. Так как все возвраты отслеживаются и довольно быстро вам аккаунт на Амазоне заблокируют.

Если вам было интересно, подпишитесь на нашу страницу в Facebook:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *